Реклама на аэростате

Ваша реклама может быть размещена:

  • Банер с логотипом размером ~ 30 х 20 м. закреплённый на оболочке аэростата.
  • Банер с логотипом размером ~ 1 х 2 м. закреплённый на корзине с 1-4 сторон.
  • Изготовление брендовой оболочки с вашим логотипом, величиной с пятиэтажный дом.

Реклама может быть одноразовой и долгосрочной.

Стоимость в каждом отдельном случае индивидуальна.

Менеджер по рекламе тел. 8(911) 243-95-65 

8 (911) 350-31-64  Екатерина

Еще раз говорить о том, что реклама – двигатель торговли, бессмысленно. Это давно доказано маркетологами во всем мире, и всякая реклама продолжает работать, принося плоды в виде повышенных продаж.

Внешние рекламные баннеры, расставленные по городу, объявления в газетах, в Интернете или по телевидению, уже никого не удивляют, а значит, не дают должного эффекта. В результате, рекламодателю приходится искать новые пути к своему целевому покупателю.

Реклама на воздушном шаре в СПб

Полет на воздушном шаре в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области всегда был грандиозным событием, которое можно использовать в собственных коммерческих целях.

Разместив рекламу на наших аэростатах, рекламодатель может быть уверен, что его уникальное торговое предложение не останется без внимания. И здесь мы предлагаем несколько различных вариантов.

  1. Баннер с логотипом 30 на 20 метров. Такой баннер крепится к оболочке аэростата, и всякий раз привлекает внимание, как только воздушный шар поднимается в небо.
  2. Баннер с логотипом 1 на 2 метра. Закрепленный на корзине, с одной или четырех сторон, логотип Вашей организации будет замечен людьми, которые увидят громадный шар, свободно парящий в небе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  3. Брендовая оболочка. Реклама на воздушном шаре, выполненная в подобном стиле, не нуждается в представлении, не вызывает сомнений в своей эффективности. Только представьте пятиэтажный дом с Вашим торговым предложением, летящим среди облаков. Разве это можно не заметить?

Подобная брендовая оболочка изготавливается под заказ рекламодателя и оценивается в индивидуальном порядке. Естественно, такое удовольствие стоит дороже небольшого баннера, но эффект от подобной рекламы на воздушном шаре умопомрачителен!

Стоит отметить, что наша команда рассматривает два вида рекламного взаимодействия:

  • одноразовое;
  • на долгосрочной основе.

Любые пожелания и требования рекламодателя будут оговорены в особом индивидуальном порядке. В данном направлении работает специалист (менеджер) по рекламе, с которым можно обсудить все тонкости и нюансы рекламной кампании.