Один из секретов хорошей рекламы — запоминаемость. Для этого важно, чтобы она вызывала эмоциональный отклик. Хорошим решением является организация рекламного материала на воздушных шарах. Благодаря современным технологиям печати имеется возможность задействовать такой оригинальный атрибут для своих целей и обеспечить таким образом расширение потребительской аудитории.
Реклама на воздушных шарах обладает рядом преимуществ:
1. Заметность. Воздушный шар (тепловой аэростат) акцентирует на себе внимание людей. Его трудно не заметить. В темное время суток шар может быть подсвечен изнутри, что еще больше инстинктивно притягивает к нему взгляды, как к источнику света.
2. Если шар имеет небольшие размеры, то он ассоциируется с позитивом, вызывает улыбку и воспоминания о детстве. Ассоциации с хорошим настроением и праздником являются выгодным маркетинговым ходом.
3.Возможность использования в разных форматах мероприятий. Это может быть раздача в руки, что делает шар сувенирной продукцией. Качественно выполненный, он будет продолжительное время напоминать клиенту о вашей компании и ее товаре и услугах.
Популярностью пользуется использование шаром для оформления интерьера. В этом случае гости мероприятия или торжества, посетившие украшенное помещение обязательно обратят внимание на неординарный вариант размещения вашей рекламы.
4. В случае, если для рекламы используется тепловой аэростат, он, как правило, устанавливается в спокойную безветренную погоду. Это позволяет прохожим без труда рассмотреть рекламный текст или слоган на нем.
Особенности рекламы на шарах:
— Обдумайте содержание рекламного текста, оно должно быть ёмким и запоминающимся, так как печатное пространство ограничено.
— Раздача рекламных шаров может стать частью крупного мероприятия. Это позволит вовлечь в промоакцию большое количество потенциальных клиентов, а ваш рекламный материал будет воспринят как сувенирная продукция.
— При использовании шаров для декорирования интерьера необходимо подготовить и продумать их расположение заранее.
— Эффектно выглядит массовый запуск шаров с рекламой. В последнее время такой маркетинговый ход становится очень популярным.
Современные технологии в области типографической печати открывают богатый ассортимент разных вариантов размещения рекламы на воздушных носителях. Использование шаров становится все более популярным и выгодным долгосрочным маркетинговым решением.
Компания «Авионика — ВЛ» предлагает услуги по размещению вашей рекламы на наших аэростатах. Условия сотрудничества читайте здесь.