INSTAGRAMРаспечатать сертификат Звонки принимаются с 10:00 до 20:00 +7 911 016 77 13

Реклама и воздушные шары в небе

Реклама и воздушные шары в небеВоздушные шары в небе во все времена вызывали восторг и приковывали к себе взгляды наземных наблюдателей. Фестивали воздухоплавания по всему миру каждый раз собирают громадное число людей, освещаются в СМИ, на телевидении и в Интернете.

Интерес к небесным аэростатам сохранился и по сей день, но теперь полет на воздушном шаре в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области может заказать каждый желающий.
Цена полета на воздушном шаре варьируется в зависимости от:
  • условий сотрудничества (единичный полет или аренда аэростата на время);
  • выбранного сертификата и количества пассажиров в корзине;
  • дополнительных услуг (реклама на воздушном шаре, приглашение профессионального фотографа, букет цветов к месту посадки и др.).
Тем не менее, даже самая высокая стоимость воздушной прогулки не отражает и малой доли тех эмоций, которые получают воздухоплаватели, совершающие свой первый незабываемый и неповторимый полет!

Реклама и воздушные шары в небе

Вид воздушных шаров, парящих под облаками, притягивает взгляды людей, а значит, это отличное место для размещения рекламной продукции в виде баннеров, флагов, логотипов и др. В качестве рекламной поверхности можно использовать:
  • корзину воздушного шара;
  • оболочку аэростата.
Лучше всего «работают» воздушные шары в небе, целиком состоящие из рекламы! В этом случае оболочка аэростата, напоминающая пятиэтажный дом, изготавливается по индивидуальному заказу рекламодателя, используется как белый лист бумаги для нанесения любых рекламных знаков (текста, логотипа, лозунга, брэнда и др.).
Поскольку аэростаты, парящие в небе, просто невозможно игнорировать, то любая реклама на воздушном шаре:
  • находит свою целевую аудиторию;
  • повышает имидж, авторитет и доверие к компании;
  • выделяет рекламодателя из общей массы конкурентов;
  • формирует лояльность партнеров и клиентов.
В сознании наблюдателей реклама и воздушные шары в небе превращаются в единое целое, рождая соответствующие ассоциации, запуская процессы естественного восторга и неподдельной радости на подсознательном уровне.
Кроме того, аэростаты часто фотографируют, снимают на видео, а значит, в этих кадрах навсегда остается и предложения рекламодателя. Вот так просто реклама и воздушные шары в небе начинают служить единой маркетинговой цели.

Оставьте заявку на полет на воздушном шаре

Напишите в WhatsApp