Воздушные шары в небе во все времена вызывали восторг и приковывали к себе взгляды наземных наблюдателей. Фестивали воздухоплавания по всему миру каждый раз собирают громадное число людей, освещаются в СМИ, на телевидении и в Интернете.
Интерес к небесным аэростатам сохранился и по сей день, но теперь полет на воздушном шаре в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области может заказать каждый желающий.
Цена полета на воздушном шаре варьируется в зависимости от:
- условий сотрудничества (единичный полет или аренда аэростата на время);
- выбранного сертификата и количества пассажиров в корзине;
- дополнительных услуг (реклама на воздушном шаре, приглашение профессионального фотографа, букет цветов к месту посадки и др.).
Тем не менее, даже самая высокая стоимость воздушной прогулки не отражает и малой доли тех эмоций, которые получают воздухоплаватели, совершающие свой первый незабываемый и неповторимый полет!
Реклама и воздушные шары в небе
Вид воздушных шаров, парящих под облаками, притягивает взгляды людей, а значит, это отличное место для размещения рекламной продукции в виде баннеров, флагов, логотипов и др. В качестве рекламной поверхности можно использовать:
- корзину воздушного шара;
- оболочку аэростата.
Лучше всего «работают» воздушные шары в небе, целиком состоящие из рекламы! В этом случае оболочка аэростата, напоминающая пятиэтажный дом, изготавливается по индивидуальному заказу рекламодателя, используется как белый лист бумаги для нанесения любых рекламных знаков (текста, логотипа, лозунга, брэнда и др.).
Поскольку аэростаты, парящие в небе, просто невозможно игнорировать, то любая реклама на воздушном шаре:
- находит свою целевую аудиторию;
- повышает имидж, авторитет и доверие к компании;
- выделяет рекламодателя из общей массы конкурентов;
- формирует лояльность партнеров и клиентов.
В сознании наблюдателей реклама и воздушные шары в небе превращаются в единое целое, рождая соответствующие ассоциации, запуская процессы естественного восторга и неподдельной радости на подсознательном уровне.
Кроме того, аэростаты часто фотографируют, снимают на видео, а значит, в этих кадрах навсегда остается и предложения рекламодателя. Вот так просто реклама и воздушные шары в небе начинают служить единой маркетинговой цели.